Вакуумный сервопривод регулирует открытие дроссельной заслонки и управляет скоростью автомобиля. Он соединён с вакуумным усилителем тормозов и приводится в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервопривода подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами, регулирующими вакуум в диафрагме. К штоку сервопривода крепится тросик, который, в свою очередь, монтируется в свободное место в блоке дроссельной заслонки.
Когда задействован круиз-контроль, система привода двигает кабель, соединенный со штифтом, который регулирует дроссель, и кабель, соединенный с педалью газа – вот почему педаль двигается вверх-вниз, когда работает круиз-контроль.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Андрей ЛеонидовичBMW
Недавно брат рассказывал, что обращался в Техно Феникс. Возникла проблема с тормозными колодками. Долго он жил спо...Читать подробнее >койной и полноценной жизнью со своей красавицей BMW F30 335i. Думал все, конец романтике. Но в автотехцентре провели компьютерную диагностику тормозной системы, удалось найти все проблемы кои имелись. И он со свой красавицей снова не расстается. Говорит, что надо было просто чаще диагностику проводить. Последую его совету.