Приезжал сюда на компьютерную диагностику АКПП, которая стала вести себя не очень хорошо. Подключились, проверили,...Читать подробнее > выяснилось что масло нужно долить. Здесь же и долили. По утрам глохнуть при включении драйва машина перестала, за что и благодарю местных слесарей.
На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным.
Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulate Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.
Почему нужно менять сажевый фильтр?
Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация.
Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.
Когда нужно менять сажевый фильтр?
Обычно водитель узнает о необходимости удалить или заменить такой элемент как сажевый фильтр (FAP/DPF) только после появления на панели приборов знака ошибки.
Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем.
Где можно провести удаление, замену, промывку и регенерацию?
Большинство автосервисов, занимающихся техническим обслуживанием, проводят удаление и замену сажевого фильтра. А так же проводят промывку и регенерацию.