Приезжал сюда на компьютерную диагностику АКПП, которая стала вести себя не очень хорошо. Подключились, проверили,...Читать подробнее > выяснилось что масло нужно долить. Здесь же и долили. По утрам глохнуть при включении драйва машина перестала, за что и благодарю местных слесарей.
Ремонт рулевой рейки или полная замена рейки с гидроусилителем руля производится в основном при подтеках, но решающим событием является вскрытие рейки. Точный диагноз неисправности будет ясен при дефектовке. В 90% случаев требуется ремонт рейки, а не ее полная замена. Полная замена рулевой рейки производится в основном при серьезных повреждениях корпуса рейки или необратимой коррозии штока/вала рулевой рейки.
Как узнать, что требуется ремонт рулевой рейки?
Главные сигналы о том, что требуется ремонт или замена рулевой рейки, таковы: - вам приходится прикладывать больше усилий при вращении руля; - стук в передней подвеске, который отзывается в руле; - шумы в гидроусилителе; - протечка масла с гидроусилителя руля. Если игнорировать эти признаки, то в скором времени вам потребуется не ремонт, а замена рулевой рейки, что обойдется намного дороже.