Ремонт рулевой рейки или полная замена рейки с гидроусилителем руля производится в основном при подтеках, но решающим событием является вскрытие рейки. Точный диагноз неисправности будет ясен при дефектовке. В 90% случаев требуется ремонт рейки, а не ее полная замена. Полная замена рулевой рейки производится в основном при серьезных повреждениях корпуса рейки или необратимой коррозии штока/вала рулевой рейки.
Как узнать, что требуется ремонт рулевой рейки?
Главные сигналы о том, что требуется ремонт или замена рулевой рейки, таковы: - вам приходится прикладывать больше усилий при вращении руля; - стук в передней подвеске, который отзывается в руле; - шумы в гидроусилителе; - протечка масла с гидроусилителя руля. Если игнорировать эти признаки, то в скором времени вам потребуется не ремонт, а замена рулевой рейки, что обойдется намного дороже.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Андрей ЛеонидовичBMW
Недавно брат рассказывал, что обращался в Техно Феникс. Возникла проблема с тормозными колодками. Долго он жил спо...Читать подробнее >койной и полноценной жизнью со своей красавицей BMW F30 335i. Думал все, конец романтике. Но в автотехцентре провели компьютерную диагностику тормозной системы, удалось найти все проблемы кои имелись. И он со свой красавицей снова не расстается. Говорит, что надо было просто чаще диагностику проводить. Последую его совету.