Только недавно мне здесь поменяли треснутое лобовое стекло. Быстро сделали, и недорого взяли. Но больше всего меня...Читать подробнее > устроило то, что и само стекло тоже приобрел сам автосервис (оплатила естественно я), и избавил меня от потери времени на поиски, и возню с доставкой его на место.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Светлана В.Kia#Замена реле топливного насоса
Проходил ТО на лабораторной во время осмотра автомобиля выявили что прохудилась тормозная трубка и шланг заказали ...Читать подробнее >из Москвы доставили на следующий день всё установили нареканий нет и лишнего не чего не навязывают порекомендовали диагностику рулевой рейки,буду рекомендовать знакомым.
1.Управление работой топливного насоса. Когда включается зажигание – реле создаёт давление (в топливных магистралях) методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе «движка».
Важно! Даже неисправное реле будет включать бензонасос при работе стартера (в том случае, если жив управляющий транзистор).
2. Обогрев датчика кислорода. Обогрев ДК включается на всех реле по разному: на одном – вместе с БН, на другом – через собственный транзистор. На старых версиях реле ТН не существовало обогрева датчика кислорода, но обогрев проводился (при работе насоса работал обогрев ДК).
3. Включение пусковой форсунки (ПФ) при пуске «холодного» двигателя. По времени ПФ работает сколько же сколько и стартер, и зависит от температуры двигателя. Реле ТН определяет сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд.
Каковы признаки неисправного реле?
- Нет подачи питания на бензонасос;
- Постоянно гудит насос (должен выключатся, после достижения оптимального давления);
- Работает ТН даже после превышения максимального порога оборотов двигателя
Какие могут быть неполадки если реле было относительно новым?
- Фабричный брак (не частое явление, но может быть и такое);
- Попадание влаги (реле на вид будет очень ржавое);
- Нарушение электрической цепи или короткое замыкание;
- Вышли из строя конденсаторы. В таком случае говорят, что «перегорело реле», и нужно уже думать о том, менять его или заниматься починкой.