Был проездом у друзей в Питере заметил что руль на автомобили стало тянуть в право решил не рисковать так как боял...Читать подробнее >ся поломаться по дороге домой заехал в авто сервис «Автограф». Оказалось нужно отрегулировать развал схождения. Скажу честно цена порадовала отдал всего 1440 как потом узнавал в моем городе на 300—400 рублей дороже выходит. За одно решил пройти компьютерную диагностику тут все отлично оказалось. Работой автосервиса остался доволен.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Павел.Владимирович К.Audi
Самое приятное, что все выполненно в согласованный срок, в полном объеме и по соглавованным ценам. Отдельное спаси...Читать подробнее >бо за работающие акции, получил ожидаемую скидку. Так же не могу не отметить актуальные рекомендации, полученные от мастера. В целом, получил всё что хотел от нормального автосервиса, в том числе и внимательное отношение.
1.Управление работой топливного насоса. Когда включается зажигание – реле создаёт давление (в топливных магистралях) методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе «движка».
Важно! Даже неисправное реле будет включать бензонасос при работе стартера (в том случае, если жив управляющий транзистор).
2. Обогрев датчика кислорода. Обогрев ДК включается на всех реле по разному: на одном – вместе с БН, на другом – через собственный транзистор. На старых версиях реле ТН не существовало обогрева датчика кислорода, но обогрев проводился (при работе насоса работал обогрев ДК).
3. Включение пусковой форсунки (ПФ) при пуске «холодного» двигателя. По времени ПФ работает сколько же сколько и стартер, и зависит от температуры двигателя. Реле ТН определяет сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд.
Каковы признаки неисправного реле?
- Нет подачи питания на бензонасос;
- Постоянно гудит насос (должен выключатся, после достижения оптимального давления);
- Работает ТН даже после превышения максимального порога оборотов двигателя
Какие могут быть неполадки если реле было относительно новым?
- Фабричный брак (не частое явление, но может быть и такое);
- Попадание влаги (реле на вид будет очень ржавое);
- Нарушение электрической цепи или короткое замыкание;
- Вышли из строя конденсаторы. В таком случае говорят, что «перегорело реле», и нужно уже думать о том, менять его или заниматься починкой.
Мне там все понравилось. Надо было заменить тормозные колодки для своей машины.Сделали все очень быстро и без лишн...Читать подробнее >их слов.Хороший попался мастер знает свое дело.Недостатков я там не нашел.Хороший и не дорогой автосервис.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Московский район, муниципальный округ Московская Застава, Благодатная улица, 4к2
Отличный и уютный сервис! Делал замену колодок,масла ,фильтров и развал-схождение. Все сделали быстро и качественн...Читать подробнее >о . Теперь буду обслуживаться у вас и рекомендовать своим друзьям!