Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Зачем производить замену приводного ремня?
Расположенные в силовом агрегате приводные ремни очень важны для работы двигателя. Однако, как и детали других систем автомобиля, они изнашиваются при длительной эксплуатации. Чтобы избежать серьезных и неожиданных поломок, необходимо регулярно осматривать двигатель и делать своевременную замену приводного ремня. Тем более, что последствия разрыва ремней могут привести к поломке важнейших деталей и дорогостоящему ремонту.
Как часто нужно менять приводной ремень?
Приводные ремни подлежат замене после обнаружения таких дефектов как: глубокие трещины с внутренней стороны, деформация гладкой поверхности ремня, появление бахромы на краях, сильное вытягивание. Натяжку или замену специалисты рекомендуют выполнять раз в год или через каждые 20 км пробега.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Николай П.Nissan
Всем привет! ТехноФеникс — серьёзный сервис, где мне пришлось столкнуться с моим первым серьёзным ремонтом машины....Читать подробнее > Когда притащили на эвакуаторе, думал, что всё печально, и долго не увижу свою ласточку, но ничего, мой ниссан сделали буквально за неделю, с движком разобрались, коробку передач перебрали, и цену большую не содрали, всё умеренно и по прайсу.