Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Андрей ЛеонидовичBMW
Недавно брат рассказывал, что обращался в Техно Феникс. Возникла проблема с тормозными колодками. Долго он жил спо...Читать подробнее >койной и полноценной жизнью со своей красавицей BMW F30 335i. Думал все, конец романтике. Но в автотехцентре провели компьютерную диагностику тормозной системы, удалось найти все проблемы кои имелись. И он со свой красавицей снова не расстается. Говорит, что надо было просто чаще диагностику проводить. Последую его совету.
Кировский район, муниципальный округ Красненькая Речка, дорога в Угольную Гавань, 4
Автово
Что такое приводной ремень?
Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Зачем производить замену приводного ремня?
Расположенные в силовом агрегате приводные ремни очень важны для работы двигателя. Однако, как и детали других систем автомобиля, они изнашиваются при длительной эксплуатации. Чтобы избежать серьезных и неожиданных поломок, необходимо регулярно осматривать двигатель и делать своевременную замену приводного ремня. Тем более, что последствия разрыва ремней могут привести к поломке важнейших деталей и дорогостоящему ремонту.
Как часто нужно менять приводной ремень?
Приводные ремни подлежат замене после обнаружения таких дефектов как: глубокие трещины с внутренней стороны, деформация гладкой поверхности ремня, появление бахромы на краях, сильное вытягивание. Натяжку или замену специалисты рекомендуют выполнять раз в год или через каждые 20 км пробега.