16.04.2017 менял масло в АКПП. Безупречно и недорого. Особо отмечу доброжелательность сотрудников Автографа. Тимур...Читать подробнее > (Suzuki GV 2002)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Московский район, муниципальный округ Звёздное, проспект Юрия Гагарина, 32к6
Московская
Масляный поддон - металлический контейнер, содержащий моторное масло. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя. Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Без моторного масла детали будут наносить повреждения друг другу.
Масляный поддон и прокладка расположены под автомобилем, в нижней части картера двигателя. Прокладки стареют и со временем начинают течь. Вы увидите следы масла под автомобилем. При утечке масла может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, существует риск серьезного повреждения двигателя.
Когда приходит пора для замены втулок стабилизатора?
Стабилизаторы делятся на передний и задний. Симптомами к замене втулки переднего стабилизатора являются: отчетливо слышимый спереди стук при проезде неровных участков дороги, глухие постукивания стойки при раскачивании машины в разные стороны.
Износ втулки заметен визуально, она становится неэластичной, твердой, появляются потертости и трещины.
Другие признаки неисправности этой запчасти:
- люфт, биение рулевого колеса во время поворота;
- во время крена кузова подвеска издает характерные щелчки;
- машину «ведет» в одну сторону во время движения;
- шумы при работе подвески.
Замена производится через каждые 30 тыс. км пробега или при проявлении любого из признаков неисправности. Чтобы избежать эффекта «рыскания» автомашины во время движения, их меняют с обеих сторон, несмотря на степень износа.