Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Кирилл А.Nissan#Замена масляного поддона
нашёл в интернете данный сервис. позвонил за несколько дней до планируемого дня ремонта, договорились о дате и вре...Читать подробнее >мени. сотрудники по телефону очень доьрожелательны и проконсультировали по всем вопросам предстоящего ремонта. в день ремонта предварительно позвонили уточнить приеду ли я к назначенное времени, попросил по раньше, сказали без проблем приезжайте. привёз машину, сделали очень быстро и как потом выяснилось хорошо (менял термостат) ехал домой и печка реально грелка и двигателю комфортно-температура не падала ниже 85-90 градусов. теперь можно ездить не в валенках ;-) лично не видел мастера который занимался ремонтом, но спасибо ему огромное!
Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, улица Салова, 52Е
Бухарестская
Масляный поддон - металлический контейнер, содержащий моторное масло. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя. Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Без моторного масла детали будут наносить повреждения друг другу.
Масляный поддон и прокладка расположены под автомобилем, в нижней части картера двигателя. Прокладки стареют и со временем начинают течь. Вы увидите следы масла под автомобилем. При утечке масла может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, существует риск серьезного повреждения двигателя.
Когда приходит пора для замены втулок стабилизатора?
Стабилизаторы делятся на передний и задний. Симптомами к замене втулки переднего стабилизатора являются: отчетливо слышимый спереди стук при проезде неровных участков дороги, глухие постукивания стойки при раскачивании машины в разные стороны.
Износ втулки заметен визуально, она становится неэластичной, твердой, появляются потертости и трещины.
Другие признаки неисправности этой запчасти:
- люфт, биение рулевого колеса во время поворота;
- во время крена кузова подвеска издает характерные щелчки;
- машину «ведет» в одну сторону во время движения;
- шумы при работе подвески.
Замена производится через каждые 30 тыс. км пробега или при проявлении любого из признаков неисправности. Чтобы избежать эффекта «рыскания» автомашины во время движения, их меняют с обеих сторон, несмотря на степень износа.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Николай П.Nissan
Всем привет! ТехноФеникс — серьёзный сервис, где мне пришлось столкнуться с моим первым серьёзным ремонтом машины....Читать подробнее > Когда притащили на эвакуаторе, думал, что всё печально, и долго не увижу свою ласточку, но ничего, мой ниссан сделали буквально за неделю, с движком разобрались, коробку передач перебрали, и цену большую не содрали, всё умеренно и по прайсу.