В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
В современном автомобиле имеется большое количество электроприборов, все приборы между собой связывает электропроводка. У нее, как и у многих деталей и узлов автомобиля есть свой ресурс и не редко она может выходить из строя. Обычно водитель замечает поломку какого либо прибора, и зачастую ошибочно думает, что сломался именно он. По факту частой причиной поломок является именно проводка автомобиля, она попросту может перетереться, окислиться, сломаться на изгибе и т. д.
Какие наиболее частые причины выхода из строя генератора?
Практика показывает, что наиболее частыми причинами для выхода генератора из строя являются: - Короткое замыкание. - Неисправный электронный стабилизатор. - Заклинивание роторов. - Поломка щеток генератора. - Иные механические неисправности. - Общий износ электропроводки автомобиля.