Приезжал в Автограф на ул. Салова, нужно было окрасить передний бампер FORDа. Приняли согласно назначенного времен...Читать подробнее >и. Окрашен бампер хорошо, точное попадание в цвет. Результатом доволен, стоимость составила 2500 р. Чуть позже, ещё заеду, полирнуть весь автомобиль в одну тональность.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Александр Б.Ford
Обратились в сервис для замены масел и фильтров. Получилось так, что нас записали к другому мастеру ( раньше нас о...Читать подробнее >бслуживал Жевайкину Федор Викторович), сначала было не комфортно, мало ли что.... не знакомая машина.... но Евгений Олегович не подвел, провел диагностику, нашел неисправности, грамотно произвел ремонт. Спасибо огромное. Мы являемся постоянными клиентами Вилгуда, единственная просьба к диспетчерской службе это, если машину начал смотреть один мастер, то пусть он ее и ведет. Не плохо бы было если при записи диспетчер обращал внимание на мастера, производившего ремонт данной машины ранее и записывал именно к нему. Машины "в возрасте" имеют и свои особенности, лучше будет, если такие машины не будут "ходить по рукам".
В современном автомобиле имеется большое количество электроприборов, все приборы между собой связывает электропроводка. У нее, как и у многих деталей и узлов автомобиля есть свой ресурс и не редко она может выходить из строя. Обычно водитель замечает поломку какого либо прибора, и зачастую ошибочно думает, что сломался именно он. По факту частой причиной поломок является именно проводка автомобиля, она попросту может перетереться, окислиться, сломаться на изгибе и т. д.
Какие наиболее частые причины выхода из строя генератора?
Практика показывает, что наиболее частыми причинами для выхода генератора из строя являются: - Короткое замыкание. - Неисправный электронный стабилизатор. - Заклинивание роторов. - Поломка щеток генератора. - Иные механические неисправности. - Общий износ электропроводки автомобиля.