Если ещё относительно недавно для открытия крышки капота или багажника применялись упоры, то на сегодняшний день такой способ канул в прошлое, и теперь используются только амортизаторы, как крышек, так и целой задней двери в универсалах или внедорожниках.
Эксплуатируя автомобиль в морозный период, нельзя резко открывать капот, не убедившись в его полном прогревании. Нужно это делать наиболее плавно, чтобы жидкость внутри амортизатора переливалась медленнее. Запомните один важный момент: если в вашем автомобиле очень увесистый капот, нужно ставить тугие амортизаторы. Это связано с тем, что во время ремонта или других манипуляций в моторном отсеке он может внезапно захлопнуться. Все мы знаем: чем больше масса тела, тем быстрее его ускорение при падении, поэтому такой капот может нанести серьёзные повреждения водителю.
Первым условием выбора капотных амортизаторов является периодичность, с которой вы будете использовать эти устройства. Кому-то из водителей чаще приходится заглядывать под капот (или они просто это любят), чем даже в багажник, а кому-то – наоборот. Этот фактор достаточно весомый в выборе амортизаторов. Руководствуясь этим, нужно подумать о том, насколько износостойким должен быть выбираемый элемент для капота.