В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Выборгский район, муниципальный округ Сосновское, улица Сикейроса, 14
Озерки
Как называются современные держатели капота?
Если ещё относительно недавно для открытия крышки капота или багажника применялись упоры, то на сегодняшний день такой способ канул в прошлое, и теперь используются только амортизаторы, как крышек, так и целой задней двери в универсалах или внедорожниках.
Какие особенности есть у амортизатора капота?
Эксплуатируя автомобиль в морозный период, нельзя резко открывать капот, не убедившись в его полном прогревании. Нужно это делать наиболее плавно, чтобы жидкость внутри амортизатора переливалась медленнее. Запомните один важный момент: если в вашем автомобиле очень увесистый капот, нужно ставить тугие амортизаторы. Это связано с тем, что во время ремонта или других манипуляций в моторном отсеке он может внезапно захлопнуться. Все мы знаем: чем больше масса тела, тем быстрее его ускорение при падении, поэтому такой капот может нанести серьёзные повреждения водителю.
Какой фактор может быть решающим при выборе амортизатора капота?
Первым условием выбора капотных амортизаторов является периодичность, с которой вы будете использовать эти устройства. Кому-то из водителей чаще приходится заглядывать под капот (или они просто это любят), чем даже в багажник, а кому-то – наоборот. Этот фактор достаточно весомый в выборе амортизаторов. Руководствуясь этим, нужно подумать о том, насколько износостойким должен быть выбираемый элемент для капота.