Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
КонстантинMercedes-Benz#Ремонт рулевой рейки и насоса
По поводу работы, время покажет,пока претензий нет вроде всё качественно,а ценник подрос пока ехал, по телефону це...Читать подробнее >на одна, а на деле уже выше, если конкретно то по телефону было 10.280 а стало 12.700 вообщем на будущее будем думать, ехать или нет в этот сервис.
Рейка снимается с автомобиля, при демонтаже наши специалисты оценивают состояние всех узлов и элементов рулевого управления, рулевых тяг, наконечников и пыльников. Снятая рейка разбирается, все детали тщательно очищаются, после чего производится дефектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого механизма. Валы, имеющие следы коррозии шлифуются на специальном оборудовании. Подбираются необходимые комплектующие. Работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде, только после этого устанавливается на автомобиль.
Многих автолюбителей волнует вопрос, как определить, что рулевая рейка неисправна, на какие характерные признаки обращать внимание?
На самом деле их немного:
1. Течь рулевой рейки. 2. Стук рейки. 3. Тяжелый ход руля. 4. Скрип, плохой самовозврат. 5. Тугой руль в крайних положениях. 6. Закусывание руля в одну сторону. 7. Посторонние звуки на руле при его покачивании на незаведенном автомобиле. 8. Люфт рейки в центральном положении.
Как часто нужно ремонтировать рейку и насос?
Большинство автопроизводителей в спецификациях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок службы рулевой рейки составляет 200 тысяч километров. Тем не менее в реальности эта цифра оказывается намного ниже. Работоспособность рулевой рейки снижается в первую очередь из-за "агрессивного" стиля вождения и невысокого качества дорожного покрытия. Так "сухие" электрические рейки начинают стучать уже после 60 тысяч километров пробега, так как разбивает опорную втулку с пассажирской стороны. Гидравлические рейки более долговечны, но требуют большего внимания в обслуживании.