Сальник или сальниковое уплотнение – это название пришло к нам с того времени, когда для уплотнения в механизмах подвижных частей, применялась пенька, пропитанная жиром. Вот так, просто, и появилось название «сальник». Естественно, современный сальник распредвала сложно себе представить выполненным из пеньки. Для сальников нынче применяются более современные и эффективные материалы.
Как узнать о неисправности сальника распредвала?
А узнаем мы о неисправности сальника распредвала при проведении очередного ТО ГРМ, замене распредвала или при текущем ремонте головки блока цилиндров. О том, что течет сальник распредвала мы узнаем по следам моторного масла на ремне или под зубчатым шкивом распредвала. И заметив эту течь, желательно не откладывать в «долгий ящик» замену сальника. Ведь согласитесь, что удобнее и выгоднее заменить вовремя сальник распредвала, чем потом, в итоге, менять распредвал или ремонтировать двигатель. Несоизмеримые вложения.
Как меняю передний и задний сальники распредвала?
Сальник распредвала передний можно менять прямо на двигателе. А вот для того, чтобы заменить сальник распредвала задний, понадобится либо подъёмник, либо яма. И, придётся отсоединять коробку передач со сцеплением.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Татьяна М.Renault#Замена уплотнения распределительного вала
В очередной раз - все отлично!!! Приятное общение, доступное объяснение проблемы с машиной. Качественный ремонт!!!...Читать подробнее > Спасибо огромное - лучший, адекватный сервис в Ясенево!!! Буду пользоваться Вашими услугами и в дальнейшем!!! Отдельная благодарность - мастеру Вячеславу Пачкалину!!!