В любом автомобиле находится несколько ремней, отвечающих за работу различных систем, что обусловлено надежностью и простотой ременной передачи вращения валов. Самыми известными из них являются ремень генератора и ремень ГРМ, который связан с работой распредвала.
Ремень генератора представленный в виде кольца из эластичной ленты, которое на серийных автомобилях призвано передавать крутящий момент от коленвала к генератору, получая взамен электрическую энергию для сети автомобиля.
Зачем менять ремень генератора?
Когда ослаб ремень, сам генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.
Когда нужно менять ремень генератора?
Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, Вы завели двигатель и при попытке "поддать газу" слышите свист из под капота - это признак того, что ремень генератора ослаб.
Ремонтирую свою машину и машину жены только в АВД авто, у меня Cayenne в последнем кузове, а ей мы купили мерседес...Читать подробнее > C класс. Первый раз обратился к ним в 2008 году, когда ездил ещё на Х5 и вот с тех пор только к ним. Вежливый персонал, обслуживание достойное, цены где то процентов на 30 ниже чем у дилеров. В общем парни молодцы и спасибо им большое! Пусть у Вас будет Больше хороших клиентов!