В любом автомобиле находится несколько ремней, отвечающих за работу различных систем, что обусловлено надежностью и простотой ременной передачи вращения валов. Самыми известными из них являются ремень генератора и ремень ГРМ, который связан с работой распредвала.
Ремень генератора представленный в виде кольца из эластичной ленты, которое на серийных автомобилях призвано передавать крутящий момент от коленвала к генератору, получая взамен электрическую энергию для сети автомобиля.
Зачем менять ремень генератора?
Когда ослаб ремень, сам генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.
Когда нужно менять ремень генератора?
Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, Вы завели двигатель и при попытке "поддать газу" слышите свист из под капота - это признак того, что ремень генератора ослаб.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ОлегOpel
Отличный сервис, грамотный подход и оперативное решение проблем. В сотрудничестве с Вилгуд понравилось качество, ц...Читать подробнее >ена, быстрота производимых работ, мобильное приложение.
Быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля по доступной цене.. Официальный сервис.
Роман ЯзьковOpel
Обслуживаюсь уже четыре года. Устраивает всё. Приемлемые цены, оперативная работа, высокое качество обслуживания. ...Читать подробнее >Отдельная благодарность Максиму за индивидуальный подход. Машина у меня не новая, до это7о поменял 3 сервиса. Остановился на Быстром сервисе, и менять не собираюсь. Раньше машину поменяю, чем сервис.