Натяжитель приводного ремня представляет собой шкив, закрепленный либо на пружинном механизме, либо на регулируемом поворотном шарнире, он предназначен для поддержания постоянного натяжения.
Приводной ремень - ремень большой длины, находящийся в передней части двигателя. Натяжитель контактирует с наружной поверхностью ремня, оказывая на ремень давление и создавая натяжение ремня относительно приводных шкивов таких агрегатов как генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и т.д.
Задача приводного ремня заключается в передаче крутящего момента от одной детали к другой. Для постоянного поддержания его нормального натяжения существует натяжитель. Если он перестает хорошо выполнять свои функции, то может понадобиться замена натяжителя приводного ремня. Если вовремя не устранить эту неполадку, все системы, зависящие от него (генератор, насос усилителя РУ, компрессор кондиционера), начнут давать сбой.
Как часто нужно менять натяжитель приводного ремня?
Частота замены зависит от многих факторов, в том числе и условий эксплуатации. Если у вас в «руководстве по эксплуатации» указаны конкретные сроки – выполняйте их. В ином случае нужно полагаться на собственные наблюдения.
Как только были замечены нарушения в работе ГРМ, генератора, усилителя рулевого управления или компрессора – сразу обращайтесь к специалистам.
Специализируемся на автомобилях Nissan. Спец по Nissan.
ВадимNissan#Замена натяжителя приводного ремня
Сделали качественно, по крайней мере вариатор больше не беспокоит, и диагностику здесь прохожу. Не понравилось отн...Читать подробнее >ошение. Независимо от записи приходится дополнительно ожидать некоторое время.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Nissan.
КомаровNissan#Замена натяжителя приводного ремня
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти боле...Читать подробнее >е дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
ДмитрийNissan#Замена натяжителя приводного ремня
Оценил по достоинству техцентр в Natc-Group, жаль конечно, что помимо ТО пришлось в кузовной ремонт общаться, все-...Читать подробнее >таки не очень приятное дело)) Но надо мастерам должное отдать, покрасили 3 элемента отлично, следов ремонта обнаружить практически невозможно, особенно если не знать об этом)) Ну и подогнали все хорошо, отрегулировали зазоры и т. д. Так, что кузовщики у них с руками, было приятно оценить качество. Хотя и машина была в ремонте дольше, чем я планировал зато качество на уровне.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
АлексейNissan
Удивлю сейчас многих как удивил сам себя: я в Автомире (барабанная дробь) СЭКОНОМИЛ! – реально начитали за ремонт ...Читать подробнее >генератора меньше чем неофициалы. Посмотрим конечно сколько протянет но месяца три езжу, полет нормальный.