Натяжитель приводного ремня представляет собой шкив, закрепленный либо на пружинном механизме, либо на регулируемом поворотном шарнире, он предназначен для поддержания постоянного натяжения.
Приводной ремень - ремень большой длины, находящийся в передней части двигателя. Натяжитель контактирует с наружной поверхностью ремня, оказывая на ремень давление и создавая натяжение ремня относительно приводных шкивов таких агрегатов как генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и т.д.
Задача приводного ремня заключается в передаче крутящего момента от одной детали к другой. Для постоянного поддержания его нормального натяжения существует натяжитель. Если он перестает хорошо выполнять свои функции, то может понадобиться замена натяжителя приводного ремня. Если вовремя не устранить эту неполадку, все системы, зависящие от него (генератор, насос усилителя РУ, компрессор кондиционера), начнут давать сбой.
Как часто нужно менять натяжитель приводного ремня?
Частота замены зависит от многих факторов, в том числе и условий эксплуатации. Если у вас в «руководстве по эксплуатации» указаны конкретные сроки – выполняйте их. В ином случае нужно полагаться на собственные наблюдения.
Как только были замечены нарушения в работе ГРМ, генератора, усилителя рулевого управления или компрессора – сразу обращайтесь к специалистам.
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по замене натяжителя приводного ремня.
Ушанова О. С.Lexus
Ремонтирую свое авто второй год и очень довольна сервисом и обслуживанием! Анна всегда приветливо встречает, запис...Читать подробнее >аться легко, и машину ремонтируют быстро и качественно. Отдельное спасибо Денису за терпеливые объяснения по ходу ремонта! Из плюсов: Ремонтируют быстро и качественно, вежливые сотрудники.
Посетил автосервис в проблемой парктроников, остались очень довольны обслуживающим персоналом, особенно менеджером...Читать подробнее > кузовного ремонта Глинкина Андрея. Из плюсов: Отличное обслуживание