На сколько важная деталь клапан управления заслонками впускного коллектора?
Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора.
На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.
Зачем нужно менять клапан управления заслонками впускного коллектора?
Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.
На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.
Когда требуется замена капота?
Распространены следующие виды повреждений капота автомобиля:
- деформации с сохранением целостности лакокрасочного покрытия;
- трещины, потертости, сколы с нарушением защитного слоя;
- повреждения с разрывом поверхности металла.
При появлении небольших вмятин замена капота может и не потребоваться. Восстановить поверхность можно, используя специальные инструменты, которые позволяют вытянуть или выдавить вмятину. Такой способ не требует дальнейшей грунтовки, шлифовки и окраски поврежденного участка.
Если же капот получил значительные повреждения, то лучше заменить эту деталь на новую.
Специализируемся на автомобилях Nissan. Спец по Nissan.
ВадимNissan#Замена клапана управления заслонками впускного коллектора
Сделали качественно, по крайней мере вариатор больше не беспокоит, и диагностику здесь прохожу. Не понравилось отн...Читать подробнее >ошение. Независимо от записи приходится дополнительно ожидать некоторое время.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Nissan.
КомаровNissan#Замена клапана управления заслонками впускного коллектора
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти боле...Читать подробнее >е дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Яна М.Nissan#Замена клапана управления заслонками впускного коллектора
меняли свечи, промывали форсунки и очистили дроссельную заслонку на ниссан жук. Все провели на высоком профессиона...Читать подробнее >льном уровне. Мастер (Игорь) который проводил работы, свое дело знает, аккуратен и вежлив. Заслуживает благодарность от руководства. Также хочу отметить хорошую работу старшего менеджера Вячеслава Сергеевича. Всегда рекомендую данный сервис всем своим знакомым и друзьям. СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
ДмитрийNissan#Замена клапана управления заслонками впускного коллектора
Оценил по достоинству техцентр в Natc-Group, жаль конечно, что помимо ТО пришлось в кузовной ремонт общаться, все-...Читать подробнее >таки не очень приятное дело)) Но надо мастерам должное отдать, покрасили 3 элемента отлично, следов ремонта обнаружить практически невозможно, особенно если не знать об этом)) Ну и подогнали все хорошо, отрегулировали зазоры и т. д. Так, что кузовщики у них с руками, было приятно оценить качество. Хотя и машина была в ремонте дольше, чем я планировал зато качество на уровне.