Все датчики давления и вакуума выполняют две задачи:
1. измерение абсолютного показателя давления в газовой системе: данный показатель необходим для управления работой газового редуктора, передается этот показатель в ЭБУ (электронный блок управления) газовой системы;
2. измерение абсолютного показателя вакуума (разряжения) во впускном коллекторе автомобиля: этот показатель измеряет разряжение (давление) во впускном коллекторе автомобиля и передает его в ЭБУ; необходим для управления работы газовыми форсунками – чем больше давление во впускном коллекторе – тем больше нагрузка на двигатель – тем дольше должны быть «открыты» газовые форсунки для впрыска газовой смеси.
Датчики давления и вакуума бывают аналоговые и цифровые.Все они устанавливаются перед газовыми форсунками.
От чего зависит срок службы датчика давления и вакуума?
От технически верной установки мап сенсора зависит срок его службы. Если установить его неверно то конденсат из рукавов будет попадать на микросхему устройства чем вызовет его поломку. Также одной из причин выхода из строя устройства является плохая герметичность мембраны газового редуктора. Вследствие чего тосол (антифриз) попадает в сам датчик.
Все ли датчики подлежат ремонту?
Датчики подразделяются на «ремонтопригодные» (stag ps 02, stag ps 02 plus, aeb 025, landi renzo evo, kme ps cct 3a и старше, kme ps cc 3a и старше) и неремонтопригодные» (stag ps 01, kme ps cct 1-cct 3, kme cc 1-cc 3). Это обусловлено тем, что микросхема устройства «залита» специальным материалом во избежание попадания жидкости, влаги и противодействия температурным перепадам.
Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen. Спец по Volkswagen.
СергейVolkswagen#Замена датчика давления и вакуума
Отличный техцентр! Обслуживал здесь свою авдотью (audi a6) ещё с Волгоградки, теперь в новой ремзоне на Талалихина...Читать подробнее >. Делал и коробку (спасибо Андрюхе), и ходовку, и чего только не ремонтировал там… Да, бывают проблемы с записью, приходится иногда подождать в пределах часа. Но когда самому нужно было сделать не указанные в записи работы — понял, почему сдвигается запись. Да, найти сервис непросто и дороги к нему не всегда хорошие — но не сервису же дорогу до себя строить))) Стоимость работ не гаражная, но вполне конкурентная и доступная. З/ч, если хочешь выгадать монетку — привези свои — не все сервисы на это соглашаются. В ремзону пускают без проблем. Ребята молодцы, кстати все славяне (сейчас это уже редкость). За выходной день через сервис порой проходит по 30 машин! (заметил по номерам заказ-нарядов) — это совсем не шарашка! В общем, ребята — я с Вами! Так держать! Удачи и развития!
Ремонтировала свою машину Фольксваген Тигуан в "Рида моторс" на Кутузовском по направлению страховой компании Росг...Читать подробнее >осстрах.
Надо отметить, что взяли её в работу просто моментально, в тот же день, когда я позвонила в сервис после получения сообщения от страховой, что документы переданы в сервис. Ремонт состоял в покраске правой передней двери, замене правого переднего крыла, подкрылка и колпака, а так же была прописана диагностика лампочки правого переднего габарита.
Сделали за три дня, что я считаю очень оперативно. Приехала забирать. К покраске претензий никаких, и в цвет попали, и покрасили прилично, что главное.