Обслуживала в би-тюнинге ситроен С4 - свой любимый creative technology. По результатам диагностики парни предложил...Читать подробнее >и единственный разумный вариант : включить мозг и продать машину, при этом четко проаргументировали МОЮ (что интересно), а не автосервиса экономическую выгоду. Жёсткое женское юзанье автокара привело машинку к состоянию "сыпется всё": подвеска, электрика, диски, колодки и ....куча непонятных слов. Ну и 2005 год выпуска. По современным меркам - она уже за гранью смерти) Мой разум не включился, зато включилась надежда, что вдруг после многолетнего хождения по мукам в лице гаражно-околодомного ремонта, вдруг... я наконец совершенно случайно попала к профессионалам. Надежда в случае би-тюнинга не умерла, а оказалась счастливой реальностью. Уже на след. день парни прислали на согласование отмониторенный список з/ч с ценами, намного ниже найденных мной в инете. уж не знаю что за скидки-связи у них... но... строка "итого" адски порадовала, .т.к. отсутствие мозга в моем варианте идет рука об руку с отсутствием денег. После согласования им понадобилось всего 2 дня (учитывая что я влезла с ситроенчиком без записи... и все подъемники и околоремонтные пространства были забиты клиентами) чтобы устранить все болезни моей старушки. Эге-гей!!! прошел год я до сих пор езжу без единого обращения в сервис, объезжая за 100 км гаражный ремонт и всяких рекомендованных мне ранее аликов, вахтангов и вась пупкиных. Эгегей! спасибо парни!!!! и товарищи люди, учитесь на моих ошибках не убивайте ваших коней у хрен знает кого. Идите сразу к профи! их не так много в нашем мире. и они на вес золота. Эти парни - как раз такие самородки. Цените безопасность, нервы и ... ВРЕМЯ!!!
Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диск, ступицы, крепления колеса и элементов подвески.
Почему возникает необходимость балансировки колёс автотранспорта?
Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр. Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической балансировки только в двух плоскостях. Для длинных валов, например турбин, балансировку проводит для большего количества плоскостей.
Что такое cтатический баланс колес?
Статический баланс колес — это равномерное распределение массы по окружности колеса. У сборок, имеющих статический дисбаланс, возникает вертикальная вибрация, называемая подскакиванием колеса. Результатом этого в конечном счёте может стать неравномерный износ колёс, а главное — значительно снижается уровень комфорта, особенно при движении с высокой скоростью.
Официальный дилер Citroen. Официальный сервис. Спец по Citroen.
МарияCitroen
Покупала здесь машину и здесь же обслуживаю ее. Поскольку все устраивает в другие места соваться не рискую, поэтом...Читать подробнее >у сравнить не с чем. Так могу сказать, что ребята все приятные и внимательные. Пара накладок была, но это, скорее, «рабочий процесс».