Благодарности пост.
До недавнего времени я обслуживал BMW F30 исключительно у официалов по той причине, что никто...Читать подробнее > из знакомых сервисов не хотел и не умел прописывать в бортовом компьютере информацию о ТО. То, что сами операции по замене масла и фильтров ни для кого особой проблемы не представляют, очевидно и так.
Наконец, Сервисный центр B-Tuning начал работать с баварцами и, конечно, я поехал туда. Не забыв, правда, купить расходники. За исключением Motul, который я с 2008 года покупаю только у Андрей Александрович Севастьянов.
Итог - мне очень понравилось. Да, на Бойцовой нет кафе и умопомрачительного набора масштабных моделей BMW, которые стоят в BMW Автодом на Зорге. И Isetta тоже не найдете. Но кофе не менее вкусный, а гоночная техника во дворе напоминает о скором начале сезона (гоночки-гоночки!).
Но главное не это. Владимир Шаповалов был быстр и внимателен. Замена расходников и диагностика основных узлов в моем присутствии заняла едва ли больше часа.
А еще я подсознательно доверяю людям, которые готовят и настраивают чемпионские болиды.
P.S. Да, работы обошлись на 45% дешевле предложения Автоавангарда с 30% скидкой.
Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диск, ступицы, крепления колеса и элементов подвески.
Почему возникает необходимость балансировки колёс автотранспорта?
Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр. Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической балансировки только в двух плоскостях. Для длинных валов, например турбин, балансировку проводит для большего количества плоскостей.
Что такое cтатический баланс колес?
Статический баланс колес — это равномерное распределение массы по окружности колеса. У сборок, имеющих статический дисбаланс, возникает вертикальная вибрация, называемая подскакиванием колеса. Результатом этого в конечном счёте может стать неравномерный износ колёс, а главное — значительно снижается уровень комфорта, особенно при движении с высокой скоростью.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
АлександрBMW
У меня X5 e 53 кузове. Высвечивались ошибки по электрике. Ездил в другой автосервис не могли найти причину. Как пр...Читать подробнее >иехал в Вилгуд в это же время нашли поломку и устранили. Ребята знают своё дело!