Неполадки в работе автомобиля, связанные с топливной системой, как правило, возникают из-за использования некачественного бензина. Компоненты системы рассчитаны на длительный срок эксплуатации и требуют замены крайне редко, за исключением "расходников"- топливных фильтров. Единственный компонент, который имеет сниженный ресурс из-за некачественного бензина, это топливный насос. К сожалению, его приходится менять время от времени. В остальных случаях чаще всего ремонт сводится к выявлению и удалению загрязнений в системе топливоподачи и воздухоподачи. Что касается электронных компонентов, то выход их из строя крайне редкое явление. Серьёзные нарушения в работе электроники сопровождаются горящей лампой "Check engine" и диагностируются на компьютере. Поэтому ремонт, по существу, сводится к обслуживанию топливной системы.
Расход топлива, тяга двигателя, отсутствие провалов (мгновенный отклик на педаль газа), уверенный запуск-всё это зависит от работы топливной системы. К сожалению, подобные дефекты проявляются не вдруг, а постепенно, и до определённых границ мы их не замечаем. Среди наших водителей, как правило, нет понимания необходимости регулярного обслуживания топливной системы. Как показывает практика, 40-50 тыс. км предельный пробег, при котором воздействие нашего некачественного топлива на автомобиль не приводит к проблемам.