Замена шаровой опоры Toyota в Владивостоке

Найдено и отфильтровано: 3 компании
Найдены 3
Белый Сервис — Первореченский
9 отзывов
ЗакрытоОткроется сегодня в 9:00
Федеральная Сеть Автосервисов.
  • АфанасийToyota#Замена шаровой опоры
    На самом деле мнение разделилось на 2 фронта.Приехал в Белый сервис на ММС оутлендер,на проточку тормозных дисков,...Читать подробнее >сделали все быстро качественно,предложили бесплатно сделать диагностику ходовки,посмотрели,все отлично все понравилось остался доволен.Уехал из города, позвонила мама,сказала что машина дергается не едет(старенький ММС RVR),что делать как быть,посоветовал ей поехать туда на диагностику,вместо того что бы принять машину и посмотреть ее как положено,посоветовали ей купить тойоту и сказали что даже смотреть не будут,так как нет смысла,видите ли она свечи и масло поменяла......оказалось в итоге всего лишь надо было заменить катушку зажигания на одной из свечей.Как то так..

+7 (958) XXX-Xпоказать
Первореченский район, улица Руднева, 8Е
Тойота Центр Владивосток — Советский
0 отзывов
ЗакрытоОткроется сегодня в 9:00
Официальный дилер Toyota. Официальный сервис. Спец по Toyota.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (958) XXX-Xпоказать
Советский район, улица Маковского, 224
  • Что такое шаровая опора?

    Шаровая опора – это, конструктивно, ни что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

    Самой распространенной является передняя подвеска с двумя шаровыми опорами, по одной на каждое колесо. Некоторые автомобили - в частности внедорожники - имеют на передней подвеске 4 шаровых опоры, по две (верхняя и нижняя) на каждое колесо. Гораздо реже передние колеса имеют по три шаровых опоры. Современные автомобили с независимой многорычажной задней подвеской нередко оснащаются шаровыми опорами и на задних колесах.

    Большее количество шаровых опор обеспечивает их долгую службу и уменьшает вероятность поломки. Но это же обстоятельство усложняет диагностику подвески автомобиля и значительно увеличивает суммарную стоимость ремонта и запчастей.

  • Чем важно своевременная замена шаровой опоры?

    Шаровые опоры в процессе эксплуатации испытывают серьезные нагрузки, так как в зависимости от места установки и конструкции подвески они могут нести на себе значительную часть массы автомобиля и выдерживают систематические удары при проезде неровностей. Основной причиной нарушения нормальной работы шаровой опоры является износ трущихся поверхностей, приводящий к увеличению зазора между корпусом и пальцем. В результате этого палец не только вращается, но и начинает перемещаться поступательно (по-простому – «болтаться» в корпусе). При чрезмерном износе шаровой ударные нагрузки способны привести к вырыванию пальца из корпуса. Как следствие – опора не удерживает колесо, и автомобиль «падает» на асфальт. Иными словами, при неисправности шаровой опоры вы внезапно можете оказаться в аварийной ситуации.

  • Как понять, когда нужна замена шаровой опоры?

    Если при повороте руля автомобиля требуется прилагать дополнительное усилие или появляется скрип – возможно, возникли проблемы с шаровой опорой. Об этом же говорит и появление стука при движении автомобиля с небольшой скоростью по неровной поверхности, например, при проезде "лежачего полицейского".

    Еще одним признаком выхода из строя шаровых опор является неустойчивость и виляние передних колес при движении по прямой. Другой характерный признак проблем с шаровой опорой – неравномерный (боковая поверхность больше) износ шин автомобиля.

    Конечно, быструю и качественную замену шаровой опоры могут произвести только профессионалы, хотя многие автовладельцы и предпочитают делать это самостоятельно.

  • Какова цена за замену или реставрацию шаровой опоры?

    Наиболее часто шаровая опора меняется на новую, однако ее замена вместе с рычагом у многих иномарок – весьма недешевое удовольствие. Цена только одного рычага может стартовать от 1200 рублей, а на автомобилях со сложными многорычажными подвесками их бывает до пяти с одной стороны! Стоимость работы тоже достаточно высокая: 500 рублей для нижнего рычага и 700 – для верхнего. Поэтому востребованы услуги реставраторов, ремонтирующих даже те опоры, которые меняются в сборе с рычагом. Реставрация стоит намного дешевле, чем новая деталь, что особенно заметно для опор, поставляемых с рычагами в сборе. Для восстановления шаровых опор используются разные технологии. Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах. Опоры, запрессованные в рычаги, выпрессовывают и заменяют неоригинальными.

Fit service — Первореченский
0 отзывов
ЗакрытоОткроется сегодня в 9:00
Сеть станций послегарантийного обслуживания.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (958) XXX-Xпоказать
Первореченский район, Выселковая улица, 156
Районы:
Марка авто:
  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
Дополнительно:
По методу оплаты:
Тип компании:
График работы:
Специализация:
Не нашли что искали?
Если знаете хороший автосервис в Владивостоке - порекомендуйте его нам.
Добавить автосервис