- Проверка соединений и узлов на герметичность.
- Проверка правильности смесеобразования.
- Проверка корректности работы системы управления впрыском (бензиновый блок управления).
- Проверка корректности работы системы управления впрыском газа (блок управления газового оборудования, редуктор, форсунки).
Первая раз плановая проверка производится через 1000 км с начала эксплуатации, далее — в соответствии с требованиями, каждые 10000 км пробега.
Причинами для внеплановой проверки являются в первую очередь:
- ухудшение динамики автомобиля;
- нестабильный запуск двигателя;
- присутствие запаха газа в салоне;
- сбои в работе двигателя, перегрев;
- увеличенное потребление газа, уменьшение запаса пробега;
- ускоренный износ катализатора;
- прогорание выпускных клапанов и их седел.