Замена датчика массового расхода воздуха Volvo в Солнечногорске

Найдено и отфильтровано: 2 компании
Найдены 2
Трик Сервис 24 часа — улица Тельнова
0 отзывов
ОткрытоЗакроется в 21:00
Полный спектр услуг.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (495) XXX-Xпоказать
улица Тельнова, 3
TRM Auto — улица Маяковского
0 отзывов
ОткрытоЗакроется в 20:00
Качественный ремонт авто.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (495) XXX-Xпоказать
улица Маяковского, 9
  • Для чего нужны датчики в силовой установке?

    За нужное количество топлива, требуемого для подачи в цилиндры, отвечает электронный блок управления. Но чтобы правильно совершить дозировку, блок управления должен знать такие параметры, как положение коленчатого вала и скорость его вращения, количество воздуха, поступившего цилиндры, количество воздуха, оставшегося в отработанных газах, положение дроссельной заслонки. Эти параметры для расчета количества подаваемого топлива отвечают датчики, установленные в тех или иных элементах силовой установки.

  • Что такое датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер воздуха)?

    Данный датчик всегда располагается в воздушном патрубке, рядом с воздушным фильтром, в его задачу входит определение потока воздуха, на выходе с фильтра.

  • Какие бывают виды ДМРВ?

    1. У первых расходомеров воздуха за основу была взята трубка Пито, второе их название – лопаточные расходомеры. Основным элементом у такого датчика являлась тонкая пластинка, мягко закрепленная. Поток воздуха, на пути которого стоит датчик, начинает изгибать пластинку. Включенный в схему потенциометр измеряет степень изгиба пластинки, при этом у потенциометра изменяется сопротивление – именно изменение сопротивления потенциометра и выступает сигналом количества поступившего воздуха для блока управления.
    2. Более современными и самыми распространенными являются датчики, использующие пластинчатые термоанемометрические измерители. В таком расходомере основным элементом является теплообменник с двумя тонкими пластинками из платины. На эти пластины подается энергия для их нагрева, одна из них является рабочей, вторая пластина – контрольная. Работа датчика построена на сохранении одинаковой температуры на обеих пластинах. Действует это так: поток воздуха, проходя через теплообменник, начинает охлаждать рабочую пластину. Чтобы поддерживать на рабочей пластине температуру, идентичную температуре контрольной, на не нее начинает подаваться большее количество тока. Изменение количества тока и выступает показателем для блока управления о количестве поступившего воздуха в систему.
    3. Третьим типом датчиков массового расхода воздуха являются расходомеры, у которых измерители используются пленочные. В качестве рабочих элементов у них используются кремниевые пластины с платиновым напылением. Данные датчики появились сравнительно недавно, поэтому широкого распространения пока еще не получили.

Районы:
Марка авто:
  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
Дополнительно:
По методу оплаты:
Тип компании:
График работы:
Специализация:
Не нашли что искали?
Если знаете хороший автосервис в Солнечногорске - порекомендуйте его нам.
Добавить автосервис