Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
По поводу работы, время покажет,пока претензий нет вроде всё качественно,а ценник подрос пока ехал, по телефону це...Читать подробнее >на одна, а на деле уже выше, если конкретно то по телефону было 10.280 а стало 12.700 вообщем на будущее будем думать, ехать или нет в этот сервис.
Почему важно чтобы выпускной электромагнитный клапан работал исправно?
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазо регулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
Как понять, что регулятор фаз газораспределения вышел из строя?
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз.
Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
Как происходит замена выпускного электромагнитного клапана?
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля состоит в следующих несложных действиях: - Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее. - Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане. - Выкручивается крепежный болт. - Вынимается поломанный электромагнитный клапан. - Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт. - Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.