В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Выборгский район, муниципальный округ Сосновское, улица Сикейроса, 14
Озерки
Для чего нужны шланги высокого давления?
Шланги высокого давления соединяют между собой части автокондиционера, подверженные вибр нагрузкам и подвижные относительно друг друга.
Почему вместо шлангов в кондиционере не используются металлические магистрали?
К сожалению, технические параметры автомобиля не позволяют воспользоваться данной опцией. К примеру, при соединении компрессора и конденсора металлической трубкой, функциональность работы будет составлять не более одного часа.
Сколько бар должен выдерживать шланг высокого давления?
В автокондиционерах используются шланги, рассчитанные на работу при высоком давлении. Как правило, их рабочий режим достигает 15 бар, а в аварийном состоянии 30 бар. Это чрезмерно высокая нагрузка, которая вызывает трескание, перетирание, загрязнение, утечку. В результате неисправный автокондиционер может даже взорваться!