Московский район, муниципальный округ Гагаринское, Бассейная улица, 38
Международная
Из каких компонентов состоит система кондиционирования?
Система кондиционирования состоит из множества компонентов: компрессор, конденсер, ресивер-осушитель, испаритель и шланги. Для работы системы кондиционирования требуется наличие хладагента, находящегося в газообразном и жидком состоянии (Фреон R-12 в старых автомобилях, с 1995 года и по настоящее время R-134a). Шланги служат для переноса хладагента по системе кондиционирования. В автомобиле обычно имеется четыре или более шлангов. Шланги системы кондиционирования соединены с испарителем, конденсером, осушителем и компрессором.
Какие бывают причины замены шлангов?
В системе кондиционирования присутствует два типа шлангов – высокого и низкого давления. Со временем они теряют свою герметичность. Нужна замена шланга низкого давления или высокого, должен определить мастер. Причиной могут стать механические повреждения, разрывы, скачки давления внутри системы и т.д. Резина, из которой изготовлены гибкие шланги, подвергается износу под воздействием перепадов температур, влаги и других факторов окружающей среды. Замена шланга низкого давления, как и высокого, не отнимет много времени, зато обеспечит комфортное пребывание в автомобиле.
Когда стоит проверить систему кондиционирования?
Система кондиционирования является герметичным устройством. Вам не потребуется что либо проверять или обслуживать, пока не заметите изменений в ее работе. Если Вы заметили изменение температуры воздуха, поступающего из воздуховодов кондиционера (не такой холодный, как должен быть), запланируйте проверку системы.
После посещения этого автосервиса никакого негатива не осталась.Первый раз приехал они посмотрели авто и сказали п...Читать подробнее >римерную стоимость сроки покраски,я определился с цветом.Далее отогнал машину в ним в сервис.Полностью все было готово через 5 дней.Претензий не было все качественно.