В любом автомобиле находится несколько ремней, отвечающих за работу различных систем, что обусловлено надежностью и простотой ременной передачи вращения валов. Самыми известными из них являются ремень генератора и ремень ГРМ, который связан с работой распредвала.
Ремень генератора представленный в виде кольца из эластичной ленты, которое на серийных автомобилях призвано передавать крутящий момент от коленвала к генератору, получая взамен электрическую энергию для сети автомобиля.
Зачем менять ремень генератора?
Когда ослаб ремень, сам генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.
Когда нужно менять ремень генератора?
Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, Вы завели двигатель и при попытке "поддать газу" слышите свист из под капота - это признак того, что ремень генератора ослаб.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Николай П.Nissan
Всем привет! ТехноФеникс — серьёзный сервис, где мне пришлось столкнуться с моим первым серьёзным ремонтом машины....Читать подробнее > Когда притащили на эвакуаторе, думал, что всё печально, и долго не увижу свою ласточку, но ничего, мой ниссан сделали буквально за неделю, с движком разобрались, коробку передач перебрали, и цену большую не содрали, всё умеренно и по прайсу.