Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Раду А.Toyota#Замена радиатора системы охлаждения
Команда "ВИЛГУД" это: ГУД
Грамотный подход к делу,
вежливый персонал,
отличное качество обслуживания.
Благодарен ...Читать подробнее >за предоставленные вами услуги! Желаю вам успехов и развития в этом ответственном ремесле, а так же, расширения клиентской базы.
В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, улица Салова, 52Е
Бухарестская
Почему замена радиатора охлаждения необходима?
Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля является основополагающим элементом отвода излишнего тепла от мотора. Всем автомобилистам известны пагубные последствия перегрева ДВС, одной из причин которого и является неисправный радиатор охлаждения. Любой автомобильный радиатор, будь то радиатор отопителя, системы охлаждения или кондиционера, работает по принципу теплообмена, забирая тепловую энергию от рабочей жидкости.
Какие бывают неисправности радиатора двигателя?
Износ, повышенное внутреннее давление или механические повреждения могут стать причиной выхода из строя радиатора ДВС. Он является чрезвычайно чувствительным к состоянию охлаждающей жидкости. Если автовладелец пренебрегает своевременной заменой антифриза, то старая охлаждающая жидкость начинает забивать систему охлаждения машины, рабочая температура выходит за пределы нормы. Перегрев чреват закипанием рабочей жидкости, в результате чего возникают паровые пробки. Все это в купе с исправной работой помпы приводит к созданию избыточного давления в системе. В такие опасные моменты в сотах радиатора происходят разрывы различных пластиковых элементов и патрубков системы. И если ничего не предпринять, то на горизонте жизни вашего авто начнет появляться перегрев ДВС.
Эффективен ли химический способ ремонта радиатора системы охлаждения?
Некоторые автомобилисты выбирают химический способ ремонта радиатора системы охлаждения. На полках автомагазинов без проблем можно найти жидкостные или порошковые восстановители радиатора или, как их еще называют, герметики радиатора. Согласно инструкции в систему охлаждения необходимо залить данное средство, которое при контакте с воздухом закупорит мелкие трещины. Использование такого метода не всегда приводит к хорошему результату. Так подобный герметик может напрочь забить радиатор, и о дальнейшей эксплуатации авто теперь не может быть и речи, если, конечно, ДВС Вам дорог. Даже в случае положительного результата химический препарат решит проблему лишь на время, и вскоре радиатор вновь огорчит автовладельца течью.