были проблемы с двс — падали обороты,проблему решили на отлично!!!
Единственное когда меняли масло,вроде бы постав...Читать подробнее >или mobil 5w40, но двигатель стал хуже тянуть по ощущениям.Может это нормально,но говорю как есть)))
А так сервис отличный!)
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Елена К.Hyundai
Искал где пройти четвертое ТО. У официалов цена меня не устроила. На СТО Техно Феникс - поменяли масло, свечи, фил...Читать подробнее >ьтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) и все тормозные колодки. Работа с зап. частями обошлась НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем у дилера. Качество работы на 5!
Кировский район, муниципальный округ Красненькая Речка, дорога в Угольную Гавань, 4
Автово
Каковы причины преждевременного выхода его из строя подшипников МКПП?
Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг МКПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием МКПП, регламентируемым производителем.
Как часто нужно проводить замен подшипников МКПП?
Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей МКПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала.
Можно ли выполнить замену МКПП самостоятельно?
Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.