Приезжал в Автограф на ул. Салова, нужно было окрасить передний бампер FORDа. Приняли согласно назначенного времен...Читать подробнее >и. Окрашен бампер хорошо, точное попадание в цвет. Результатом доволен, стоимость составила 2500 р. Чуть позже, ещё заеду, полирнуть весь автомобиль в одну тональность.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Александр Б.Ford
Обратились в сервис для замены масел и фильтров. Получилось так, что нас записали к другому мастеру ( раньше нас о...Читать подробнее >бслуживал Жевайкину Федор Викторович), сначала было не комфортно, мало ли что.... не знакомая машина.... но Евгений Олегович не подвел, провел диагностику, нашел неисправности, грамотно произвел ремонт. Спасибо огромное. Мы являемся постоянными клиентами Вилгуда, единственная просьба к диспетчерской службе это, если машину начал смотреть один мастер, то пусть он ее и ведет. Не плохо бы было если при записи диспетчер обращал внимание на мастера, производившего ремонт данной машины ранее и записывал именно к нему. Машины "в возрасте" имеют и свои особенности, лучше будет, если такие машины не будут "ходить по рукам".
Замена опоры АКПП требуется тогда, когда этот элемент уже не может функционировать в соответствии с техническими параметрами автомобиля. Крепления коробки передач, как и двигателя, подвергаются воздействию вибраций. Нужно ли говорить, что ремонтировать опоры коробки-автомат никто не возьмётся. Данные элементы попросту не подлежат восстановительному ремонту. Их можно только заменить на новые.
Что же служит причиной неисправности опор АКПП?
Очевидно, что опоры редуктора, как их ещё называют, постоянно под нагрузкой. Поэтому срок службы этих элементов может оказаться меньше, чем ожидает владелец автомобиля. Опора АКПП может попросту треснуть или вовсе лопнуть.
Как же узнать, когда «устала» одна из опор АКПП?
Появления проблем с опорами АКПП могут выглядеть как - излишняя вибрация при движении - стуки или скрипы при поворотах
Здесь важно отличить дефекты опор коробки передач от неполадок других элементов автомобиля со схожими симптомами.
Поскольку опоры – это составные элементы, которые имеют крепления и упругую часть, то логично предположить второй момент как источник проблем. Со временем подушка АКПП может растрескаться и рассохнуться. Так же, как и другие резиновые элементы в системах автомобиля, они могут задубеть и потерять упругость. Поэтому ничего удивительного в том, что может потребоваться заменить опоры АКПП.
Оригинальные или неоригинальные опоры АКПП?
Когда возникает реальная необходимость в установке новых опор коробки-автомат, всегда встаёт выбор поставить оригинальные подушки АКПП заменить опоры на неоригинальные Определиться с таким выбором поможет опытный мастер по ремонту АКПП, который сталкивался с различными типами подушек. Специалист сможет подсказать, можно ли на Ваш автомобиль установить усиленные опоры АКПП и как это скажется на комфорте. А также подскажет, стоит ли в конкретном случае переплачивать за оригинал.