Натяжитель приводного ремня представляет собой шкив, закрепленный либо на пружинном механизме, либо на регулируемом поворотном шарнире, он предназначен для поддержания постоянного натяжения.
Приводной ремень - ремень большой длины, находящийся в передней части двигателя. Натяжитель контактирует с наружной поверхностью ремня, оказывая на ремень давление и создавая натяжение ремня относительно приводных шкивов таких агрегатов как генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и т.д.
Задача приводного ремня заключается в передаче крутящего момента от одной детали к другой. Для постоянного поддержания его нормального натяжения существует натяжитель. Если он перестает хорошо выполнять свои функции, то может понадобиться замена натяжителя приводного ремня. Если вовремя не устранить эту неполадку, все системы, зависящие от него (генератор, насос усилителя РУ, компрессор кондиционера), начнут давать сбой.
Как часто нужно менять натяжитель приводного ремня?
Частота замены зависит от многих факторов, в том числе и условий эксплуатации. Если у вас в «руководстве по эксплуатации» указаны конкретные сроки – выполняйте их. В ином случае нужно полагаться на собственные наблюдения.
Как только были замечены нарушения в работе ГРМ, генератора, усилителя рулевого управления или компрессора – сразу обращайтесь к специалистам.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Николай П.Nissan
Всем привет! ТехноФеникс — серьёзный сервис, где мне пришлось столкнуться с моим первым серьёзным ремонтом машины....Читать подробнее > Когда притащили на эвакуаторе, думал, что всё печально, и долго не увижу свою ласточку, но ничего, мой ниссан сделали буквально за неделю, с движком разобрались, коробку передач перебрали, и цену большую не содрали, всё умеренно и по прайсу.