Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
КонстантинMercedes-Benz#Замена лямбда-зонда
По поводу работы, время покажет,пока претензий нет вроде всё качественно,а ценник подрос пока ехал, по телефону це...Читать подробнее >на одна, а на деле уже выше, если конкретно то по телефону было 10.280 а стало 12.700 вообщем на будущее будем думать, ехать или нет в этот сервис.
Лямбда-зонд (датчик кислорода, регулятор лямбда, датчик концентрации кислорода в отработавших газах, Датчик о2) - это кислородный датчик в выхлопной системе, который позволяет отслеживать количество кислорода в отработавших газах.
Каковы возможные причины выхода лямбда-зонда из строя?
Возможные причины выхода лямбда-зонда из строя следующие: - применение этилированного или некачественного бензина (особенно опасно содержание свинца); - использование при установке кислородного датчика не термостойкого или содержащего силикон герметика; - перегрев лямбда-зонда по разным причинам (неправильно выставленный угол опережения зажигания, богатая топливно-воздушная смесь, перебои в зажигании); - многократные, неудачные попытки пуска двигателя (что приводит к попаданию топлива в выхлопную систему и возникает опасность воспламенения с детонацией); - плохое состояние маслосъемных колпачков (попадание масла в выхлопную систему); - попадание антифриза в выхлопную систему; - обрыв, плохой контакт, замыкание на массу выходной цепи датчика кислорода; - негерметичность в выхлопной системе.
Что может указывать на неисправность лямбда-зонда?
В случае неисправности лямбда-зонда электронный блок управления системы впрыска топлива ("мозги") начинает работать по усредненным показателям, записанных в его памяти. Соответственно состав топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате чего возможны следующие проблемы, которые и будут указывать на неисправность датчика кислорода: - неустойчивая работа двигателя на малых оборотах; - повышенный расход топлива; - ухудшение динамики автомобиля; - потрескивание в районе катализатора после остановки двигателя; - на некоторых автомобилях, загорание лампочки CHECK ENGINE.