В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Каково назначения крышки распределителя зажигания?
Назначение крышки распределителя заключается в передаче высокого напряжения к проводам и штекерам системы зажигания и защиты механизма от пыли и грязи. Она представляет собой верхнюю съемную часть, под которой расположен ротор распределителя.
Когда может понадобиться замена крышки распределителя зажигания?
Если автомобильный двигатель не запускается с нескольких попыток, то причиной может быть отсутствие высокого напряжения в свечах зажигания. В том случае, когда на свечах зажигания нет искры, возможно, потребуется замена крышки распределителя зажигания.
Сколько служит в среднем крышка распределителя зажигания?
В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства крышка распределителя служит в среднем около года или 30 тыс. км пробега машины. Простота конструкции этой детали не гарантирует безотказности в работе. Мелкие трещины или грязь на корпусе крышки могут стать причиной того, что электроэнергия будет уходить на «массу». Это проявляется в неустойчивой работе двигателя и проблемах с запуском, чаще всего в сырую погоду. Попадание влаги на крышку распределителя также может стать причиной перебоев в зажигании цилиндров.