Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
Можно ли заменить двухмассовый маховик самостоятельно?
Замена двухмассового маховика, как важного элемента на некоторых современных автомобилях, должна проводиться в специальных сервисных условиях, поэтому поменять двухмассовый маховик своими руками может не просто не получиться, но и аукнуться серьёзными последствиями. Даже если многие работы с автомобилем Вы проводите самостоятельно, мы рекомендуем менять двухмассовый маховик исключительно в сервисах, где работают специалисты, учитывающие особенности устройства демпферного маховика при его снятии и установке. Только специалист знает, как правильно демонтировать коробку передач, чтобы обеспечить доступ к двухмассовому маховику.
Замена двухмассового маховика на одномассовый.
В случае возникновения неисправностей двухмассового маховика многие автовладельцы задумываются, можно ли заменить его на одномассовый. Безусловно, на первый взгляд это грубое вмешательство в рассчитанную инженерами ведущих концернов систему. Однако компания Valeo, например, выпускает специальные комплекты для установки цельнометаллического маховика под целый ряд автомобилей, где двухмассовый маховик можно назвать слабым звеном.
Когда нужно менять двухмассовый маховик?
Замера маховика происходит: - по пробегу; - по износу; - после неоднократной замены сцепления.
Как же узнать вообще, когда пора менять двухмассовый маховик?
Многие в этом вопросе, основываясь на своём опыте и практике, рекомендуют менять двухдисковый маховик после нескольких замен сцепления. В то же время есть и другой параметр – пробег. В среднем такого типа деталь ходит около 200 тыс. километров, после чего могут начаться проблемы.