В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Датчик давления в топливной рампе (RPS) установлен на подающем топливопроводе. Он измеряет моментальное давление в подающем топливопроводе. Чувствительный элемент (полупроводниковое устройство), встроенный в датчик, преобразует давление в электрический сигнал. С помощью данного сигнала ЭБУД контролирует необходимый объем впрыскиваемого топлива и изменяет давление топлива с помощью регулятора давления топлива, если целевое давление отличается от фактического давления, измеряемого датчиком RPS.