Приезжал сюда на компьютерную диагностику АКПП, которая стала вести себя не очень хорошо. Подключились, проверили,...Читать подробнее > выяснилось что масло нужно долить. Здесь же и долили. По утрам глохнуть при включении драйва машина перестала, за что и благодарю местных слесарей.
Диагностика трансмиссии – это целый комплекс работ, в результате которых происходит проверка практически всех узлов. Это позволяет специалисту автосервиса узнать максимум информации о состоянии узлов и агрегатов трансмиссии без, так сказать, хирургического вмешательства. Для этого в уважающих себя автосервисах используются анализаторы, сканеры, специализированные тестеры (в частности для АКПП), а также другие приборы, благодаря которым специалист находит или исключает разные неисправности или дефекты.
Почему требуется диагностика трансмиссии?
Подвеска и трансмиссия автомобиля – это узлы, которые во время езды подвергаются самым большим нагрузкам из-за постоянных ускорений, торможений, ударов и плохого состояния проезжей части. Но именно трансмиссия отвечает за маневренность, безопасность и комфорт езды, а также многое другое.
Именно поэтому этому узлу требуется постоянная и качественная диагностика, которую проводят в многих автомобильных сервисах. Своевременная диагностика трансмиссии позволит владельцу автомобиля не только избежать затрат, связанных с ремонтом большей части узлов, но и гарантирует его безопасность во время езды.
Как часто проводить диагностику трансмиссии?
Подвеска самого надежного и долговечного железного коня не выдерживает под натиском отечественных условий эксплуатации. Рекомендуем производить диагностику трансмиссии транспортного средства при каждом плановом ТО, то есть, при прохождении 10-15 тысяч км пробега.