Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Раду А.Toyota#Диагностика рулевого управления
Команда "ВИЛГУД" это: ГУД
Грамотный подход к делу,
вежливый персонал,
отличное качество обслуживания.
Благодарен ...Читать подробнее >за предоставленные вами услуги! Желаю вам успехов и развития в этом ответственном ремесле, а так же, расширения клиентской базы.
В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, улица Салова, 52Е
Бухарестская
Из каких частей состоит система рулевого управления?
Рулевое управление состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого привода и рулевых тяг.
Почему необходимо проводить диагностику рулевого управления?
Под действием ударных нагрузок, трения и других факторов техническое состояние элементов рулевого управления изменяется. Появляются люфты в сочленениях, способствующие повышенному изнашиванию деталей. Изнашивание или неправильные затяжки и регулировки приводят к увеличению силы трения в рулевом управлении, что влияет на управляемость автомобиля и безопасность движения.
Когда приходится делать диагностику развала-cхождения?
Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания.