Приезжал в Автограф на ул. Салова, нужно было окрасить передний бампер FORDа. Приняли согласно назначенного времен...Читать подробнее >и. Окрашен бампер хорошо, точное попадание в цвет. Результатом доволен, стоимость составила 2500 р. Чуть позже, ещё заеду, полирнуть весь автомобиль в одну тональность.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Николай Л.Volvo#Диагностика подвески
Первый раз посетил данный центр. В машине беспокоило стук передней подвески, в других сервисах определить не могли...Читать подробнее >, говорили по подвеске замечаний нет. А здесь указал в каком месте стучит и механик посмотрев внимательно показал где плохой саленблок . Завтра будут менять.
Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки. Именно поэтому наиболее часто из строя выходят детали, составляющие подвеску. Конструктивно подвеска автомобиля входит в систему шасси авто.
Почему важно проходить диагностику подвески?
Ходовая часть автомобиля наиболее уязвима и подвержена износу. Зачастую ходовой приходится принимать на себя такие нагрузки, что если ее детали регулярно не осматривать, опасность угрожает состоянию всего автомобиля.
Независимо от качества и стоимости автомобиля, попадая в огромное количество ям, любой автомобиль будет получать определенный ущерб. Самую серьезную проверку на прочность при этом проходит подвеска. Это та самая часть автомобиля, которая распределяет нагрузку и сглаживает воздействие дорожного покрытия на автомобиль, но, к сожалению, достаточно быстро изнашивается.
Когда стоит подумать о диагностике подвески?
Большинство водителей ездят до тех пор, пока не услышат под днищем автомобиля неприятные звуки. Одними из самых частых признаков поломки или изношенности частей подвески является стук, хруст, скрип. Стук, как правило, свидетельствует о том, что износились резиновые детали, ослабли крепления узлов между собой. Причиной стука может быть любой узел подвески, поэтому для того чтобы узнать его источник и устранить его необходимо провести диагностику.
Где можно пройти диагностику подвески на вибростенде и ремонт сайлентблоков?
Если у вашей машины появился стук, хруст или скрип - можем предложить вам автосервисы, которые могут провести диагностику подвески(на вибростенде и не только), ремонт (в том числе сайлентблоков) или замену любой из частей ходовой.