Замена турбины Peugeot в Самаре

Найдено и отфильтровано: 2 компании
Найдены 2
Турбо Профи — Октябрьский
1 отзыв
ЗакрытоОткроется сегодня в 9:00
Ремонт турбокомпрессоров легковых и грузовых авто. Спец по замене турбины.

+7 (958) XXX-Xпоказать
Октябрьский район, улица Авроры, 150А
  • Спортивная
Grik Motors — Железнодорожный
0 отзывов
ЗакрытоОткроется сегодня в 9:00
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (958) XXX-Xпоказать
Железнодорожный район, Пятигорская улица, 13
  • Что такое турбина?

    Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля.

    Мощность дизельного или бензинового движка напрямую зависит от рабочего объема цилиндров, от количества подаваемой воздушно-топливной смеси, от эффективности ее сгорания, а также от энергетической части топлива. Назначение турбины увеличить подачу воздушно-топливной смеси. Мощность мотора повышается пропорционально увеличению количества сжигаемого за единицу времени топлива.

    Но для горения бензина необходим недюжинный запас воздуха в моторе. То есть, чем больше сжигаем бензина, тем большее количество воздуха нужно, которое необходимо «впихнуть» в мотор (именно, «впихнуть», так как сам мотор не справится с забором такого количества воздуха, и фильтры нулевого сопротивления в этом ему не помощники). Вот тут и выходит на сцену устрашающая маленькая деталь турбина.

    Турбина состоит из двух основных элементов - турбина и компрессор. Выпускной газ проходя через турбину раскручивает крыльчатку, это такой вентилятор, расположенный в корпусе самой турбины. Вращение крыльчатки передается к другой части турбины - компрессору. Он обеспечивает нагнетание воздуха в двигатель, это осуществляется по принципу что и работа турбины, только в направлении к двигателю.

  • Ремонт или замена турбины?

    Первый способ — классический ремонт турбины. Этот вариант подразумевает, что мастер разбирает Вашу старую турбину, определяет какие запчасти требуют замены, меняет их, затем собирает обратно турбокомпрессор, предварительно отбалансировав картридж турбины на специальном стенде. Цена за такой ремонт может варьироваться от 180 до 350 у.е.

    Второй способ — восстановление с помощью замены картриджа турбины целиком на новый. Благодаря такому методу ремонта, вы получаете полностью новую запчасть, собранную и отбалансированную на заводах изготовителях (Garrett, KKK, Redat, Jrone, MHI, Turbointernational и д.р.). Такой картридж сопровождается актом о сборке и балансировке с завода изготовителя. Купить картридж и сделать такой ремонт можно от 200 до 300 у.е.

    Цены, конечно же, могут отличаться от марки к марке и от города к городу.

    Прежде чем устанавливать новую турбину обязательно выясните причины выхода из строя оригинального турбокомпрессора, и только в том случае, если он окончательно не подлежит ремонту или восстановлению, производите его замену.

    Как правило основной ремонт заключается в замене картриджа.

    Картридж для турбины включает в себя корпус подшипников и ротор, т.е. колесо компрессора с валом. Когда производится замена картриджа турбины, то можно сказать, что в результате работ получается новый турбокомпрессор, но затраты на замену картриджа несравнимо меньше нежели при замене турбокомпрессора. При этом технические характеристики сохраняются полностью.

Автоуслуги связанные с Заменой турбины:
    Районы:
    Метро:
    Марка авто:
    • Audi
    • BMW
    • Ford
    • Hyundai
    • Kia
    • LADA (ВАЗ)
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Nissan
    • Renault
    • Skoda
    • Toyota
    • Volkswagen
    Дополнительно:
    По методу оплаты:
    Тип компании:
    График работы:
    Специализация:
    Не нашли что искали?
    Если знаете хороший автосервис в Самаре - порекомендуйте его нам.
    Добавить автосервис