Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора.
На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.
Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.
На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.
Распространены следующие виды повреждений капота автомобиля:
- деформации с сохранением целостности лакокрасочного покрытия;
- трещины, потертости, сколы с нарушением защитного слоя;
- повреждения с разрывом поверхности металла.
При появлении небольших вмятин замена капота может и не потребоваться. Восстановить поверхность можно, используя специальные инструменты, которые позволяют вытянуть или выдавить вмятину. Такой способ не требует дальнейшей грунтовки, шлифовки и окраски поврежденного участка.
Если же капот получил значительные повреждения, то лучше заменить эту деталь на новую.