Автомобильные сцепления ‒ это сложные системы, состоящие из множества отдельных компонентов. Одним из важных элементов является центральная муфта сцепления (Concentric Slave Cylinder / CSC), также называемая центральным механизмом выключения сцепления или выжимным подшипником. Как и диски, эта деталь подвержена износу. При этом необходимо учитывать, что в случае повреждения данный механизм уже не подлежит ремонту и должен быть полностью заменен. Замена CSC также рекомендуется при замене самого сцепления или в случае демонтажа коробки передач. Дело в том, что замена одного только сцепления уже вскоре может вызвать необходимость дальнейших затратных ремонтных работ.
В основном при его выходе из строя, что будет сопровождаться повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника в основном бывает в виде гудения, то есть вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте где расположен подшипник, то это прямой знак того что выжимной подшипник пришел в негодность и его нужно поменять.