Решила однажды обратиться в серьёзную организацию, а не в гаражи за углом. Позвонила. Звонок приняла очень вежлива...Читать подробнее >я менеджер отдела продаж, которая по моей просьбе перевела звонок на сервисный центр. Назначили время. Приехала. Никакой очереди. Чистый офис. Перед началом диагностики мне предложили подписать договор на оказание услуг.
Меня предупредили, что работа займет не менее полутора часов и потому я могу подождать в зоне ожидания, либо, при необходимости мне могут вызвать такси. В зоне ожидания находятся диваны, ТВ, журналы, вода, кофе. Есть детский уголок с игрушками, столиком на котором есть листочки и фломастеры по рисовать. Перед тем как принять у меня автомобиль, его осмотрели на имеющиеся дефекты и на присутствие в нем ценных вещей.
По окончании работы, меня пригласили из зала ожидания в офис где подробро рассказали о результах диагностики. Впечатление было хорошее, т. к. о необходимости дополнительных работ сообщалось ненавязчиво и понятно. После этого меня проводили до места где я смогла забрать свою машину.
Автомобиль был чистый и стоял у самого выезда, поэтому было очень удобно выехать. Огромная благодарность .
Почему важно чтобы выпускной электромагнитный клапан работал исправно?
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазо регулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
Как понять, что регулятор фаз газораспределения вышел из строя?
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз.
Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
Как происходит замена выпускного электромагнитного клапана?
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля состоит в следующих несложных действиях: - Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее. - Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане. - Выкручивается крепежный болт. - Вынимается поломанный электромагнитный клапан. - Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт. - Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.