Решила однажды обратиться в серьёзную организацию, а не в гаражи за углом. Позвонила. Звонок приняла очень вежлива...Читать подробнее >я менеджер отдела продаж, которая по моей просьбе перевела звонок на сервисный центр. Назначили время. Приехала. Никакой очереди. Чистый офис. Перед началом диагностики мне предложили подписать договор на оказание услуг.
Меня предупредили, что работа займет не менее полутора часов и потому я могу подождать в зоне ожидания, либо, при необходимости мне могут вызвать такси. В зоне ожидания находятся диваны, ТВ, журналы, вода, кофе. Есть детский уголок с игрушками, столиком на котором есть листочки и фломастеры по рисовать. Перед тем как принять у меня автомобиль, его осмотрели на имеющиеся дефекты и на присутствие в нем ценных вещей.
По окончании работы, меня пригласили из зала ожидания в офис где подробро рассказали о результах диагностики. Впечатление было хорошее, т. к. о необходимости дополнительных работ сообщалось ненавязчиво и понятно. После этого меня проводили до места где я смогла забрать свою машину.
Автомобиль был чистый и стоял у самого выезда, поэтому было очень удобно выехать. Огромная благодарность .
Роль дворников для любого автомобиля многие недооценивают. Но вы попробуйте выехать на дорогу во время ливня или снега, и тогда поймете, что без стеклоочистителей ездить невозможно и невероятно опасно, ибо вы попросту не видите ничего впереди вас.
Ни с того ни с сего дворники включились и не хотели выключаться?