Официальный дилер SKODA. Официальный сервис. Спец по Skoda.
МаринаSkoda#Замена масляного поддона
Решила однажды обратиться в серьёзную организацию, а не в гаражи за углом. Позвонила. Звонок приняла очень вежлива...Читать подробнее >я менеджер отдела продаж, которая по моей просьбе перевела звонок на сервисный центр. Назначили время. Приехала. Никакой очереди. Чистый офис. Перед началом диагностики мне предложили подписать договор на оказание услуг.
Меня предупредили, что работа займет не менее полутора часов и потому я могу подождать в зоне ожидания, либо, при необходимости мне могут вызвать такси. В зоне ожидания находятся диваны, ТВ, журналы, вода, кофе. Есть детский уголок с игрушками, столиком на котором есть листочки и фломастеры по рисовать. Перед тем как принять у меня автомобиль, его осмотрели на имеющиеся дефекты и на присутствие в нем ценных вещей.
По окончании работы, меня пригласили из зала ожидания в офис где подробро рассказали о результах диагностики. Впечатление было хорошее, т. к. о необходимости дополнительных работ сообщалось ненавязчиво и понятно. После этого меня проводили до места где я смогла забрать свою машину.
Автомобиль был чистый и стоял у самого выезда, поэтому было очень удобно выехать. Огромная благодарность .
Масляный поддон - металлический контейнер, содержащий моторное масло. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя. Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Без моторного масла детали будут наносить повреждения друг другу.
Масляный поддон и прокладка расположены под автомобилем, в нижней части картера двигателя. Прокладки стареют и со временем начинают течь. Вы увидите следы масла под автомобилем. При утечке масла может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, существует риск серьезного повреждения двигателя.
Когда приходит пора для замены втулок стабилизатора?
Стабилизаторы делятся на передний и задний. Симптомами к замене втулки переднего стабилизатора являются: отчетливо слышимый спереди стук при проезде неровных участков дороги, глухие постукивания стойки при раскачивании машины в разные стороны.
Износ втулки заметен визуально, она становится неэластичной, твердой, появляются потертости и трещины.
Другие признаки неисправности этой запчасти:
- люфт, биение рулевого колеса во время поворота;
- во время крена кузова подвеска издает характерные щелчки;
- машину «ведет» в одну сторону во время движения;
- шумы при работе подвески.
Замена производится через каждые 30 тыс. км пробега или при проявлении любого из признаков неисправности. Чтобы избежать эффекта «рыскания» автомашины во время движения, их меняют с обеих сторон, несмотря на степень износа.