Решила однажды обратиться в серьёзную организацию, а не в гаражи за углом. Позвонила. Звонок приняла очень вежлива...Читать подробнее >я менеджер отдела продаж, которая по моей просьбе перевела звонок на сервисный центр. Назначили время. Приехала. Никакой очереди. Чистый офис. Перед началом диагностики мне предложили подписать договор на оказание услуг.
Меня предупредили, что работа займет не менее полутора часов и потому я могу подождать в зоне ожидания, либо, при необходимости мне могут вызвать такси. В зоне ожидания находятся диваны, ТВ, журналы, вода, кофе. Есть детский уголок с игрушками, столиком на котором есть листочки и фломастеры по рисовать. Перед тем как принять у меня автомобиль, его осмотрели на имеющиеся дефекты и на присутствие в нем ценных вещей.
По окончании работы, меня пригласили из зала ожидания в офис где подробро рассказали о результах диагностики. Впечатление было хорошее, т. к. о необходимости дополнительных работ сообщалось ненавязчиво и понятно. После этого меня проводили до места где я смогла забрать свою машину.
Автомобиль был чистый и стоял у самого выезда, поэтому было очень удобно выехать. Огромная благодарность .
Каково назначения крышки распределителя зажигания?
Назначение крышки распределителя заключается в передаче высокого напряжения к проводам и штекерам системы зажигания и защиты механизма от пыли и грязи. Она представляет собой верхнюю съемную часть, под которой расположен ротор распределителя.
Когда может понадобиться замена крышки распределителя зажигания?
Если автомобильный двигатель не запускается с нескольких попыток, то причиной может быть отсутствие высокого напряжения в свечах зажигания. В том случае, когда на свечах зажигания нет искры, возможно, потребуется замена крышки распределителя зажигания.
Сколько служит в среднем крышка распределителя зажигания?
В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства крышка распределителя служит в среднем около года или 30 тыс. км пробега машины. Простота конструкции этой детали не гарантирует безотказности в работе. Мелкие трещины или грязь на корпусе крышки могут стать причиной того, что электроэнергия будет уходить на «массу». Это проявляется в неустойчивой работе двигателя и проблемах с запуском, чаще всего в сырую погоду. Попадание влаги на крышку распределителя также может стать причиной перебоев в зажигании цилиндров.